Удаление зуба

Цена,

Удаление зуба сложное

Удаление етенированного, дистопированного зуба

«Семейная стоматология» оснащена современным оборудованием и высококвалифицированными врачами, которые обладают соответствующим опытом. Мы устанавливаем клиника доступные цены на лечение и удаление зубов для всех пациентов, предлагая гибкие варианты скидок и бесплатный первичный осмотр всем пациентам.

Целью хирургического лечения в стоматологии является не столько удаление зуба, сколько проведение комплекса мероприятий, направленных на его сохранение. Современная стоматология делает все возможное, чтобы сохранить Ваши зубы здоровыми и красивыми.

Удаление зуба является крайним методом, когда зуб уже невозможно восстановить, или он травмирует нерв или причиняет повреждения слизистой оболочке щёк, языка, и мешает нормальному прикусу.

Так, японские ученые установили, что потеря зубов может привести к раку. В данном исследовании приняли участие 5 240 пациентов с указанными видами онкологических заболеваний, а также 10 480 здоровых добровольцев.

Стоматологии наших клиник, если есть возможность восстановить зуб консервативными методами, порекомендует Вам не прибегать к удалению. Такой подход является альтернативным. Наиболее распространенными являются операции по удалению околокорневых очагов инфекции с сохранением зуба, удалению новообразований, лечению пародонта, коррекции полости рта для последующего протезирования. Иногда проблемным зубом является зуб мудрости. Его удаление относится к разряду сложных операций. На практике в стоматологии нет правил, которые бы определяли наиболее приемлемый возраст для удаления зуба мудрости. Однако практика показывает, что чем раньше избавиться от этих зубов, тем меньше осложнений можно ожидать от них в будущем.

Показания к удалению зуба:

Основные противопоказания к удалению зуба:

Основные рекомендации после удаления:

Осложнения после удаления зуба:

Применяемые в наших клиниках методики хирургического вмешательства и тщательная профилактика сводят к минимуму риск послеоперационных осложнений.

Ориентируясь на максимальное удобство пациента, мы создали в наших клиниках все условия для того, чтобы эта процедура проходила без физического и психологического дискомфорта. В нашей клинике мы применяем самые современные методы анестезии с учетом всех противопоказаний каждого пациента. После удаления зуба доктор даст Вам все необходимые консультации и пропишет необходимые лекарственные препараты, которые сделают заживление быстрым и безболезненным.