Профилактика кариеса

Изолирующая прокладка

Лечебная прокладка

Реставрация зуба

Восстановление культи зуба под ортопедическую коронку

Сегодня такое заболевание, как кариес, постоянно на слуху. Отчасти это происходит из-за его широкой распространенности, отчасти, из-за обилия рекламы средств для его профилактики. Именно профилактика кариеса, по мнению специалистов, должна быть достаточно профессиональной, максимально охватывать все слои населения. В нашей клинике Вы можете получить полный спектр квалифицированной стоматологической помощи, направленной на диагностику, лечение и профилактику заболеваний зубов и десен.

Что такое кариес? Многим хорошо знаком кариес по зубной боли, потемнению и разрушению зуба. Но далеко не все знают, что начинается это заболевание гораздо раньше, с появления небольших белесоватых пятнышек на эмали зуба, неприятных ощущений при соприкосновении зуба с горячей или холодной пищей. Малейшие изменения в состоянии Ваших зубов заметит опытный стоматолог, именно поэтому профилактика кариеса требует прохождения осмотров специалиста не менее двух раз в год. Предрасполагающими факторами к развитию кариеса является нарушения гигиены ротовой полости, особенности питания, пристрастие к курению, алкогольным напиткам и напиткам на углеводной основе, сладостям. Микротравмы зубов, которые возникают на фоне привычного перекусывания нитей, разгрызания карамели, орехов и семечек, привычки грызть ногти или кончик карандаша, создают благоприятные условия для проникновения во внутренние структуры зуба бактерий и их размножения. При выявлении данных факторов профилактика кариеса заключается в их максимальном устранении, нормализации питания и мерах по восстановлению эмали зубов.

Нередко кариес возникает на фоне наследственной предрасположенности, хронических заболеваний. Зная об этом, Ваш лечащий врач обязательно предпримет все меры, чтобы не допустить развития болезней зубов и десен. Кроме того, важно понимать, что профилактика кариеса должна проводиться еще в периоде внутриутробного развития плода. Пусть Вас это не удивляет, ведь закладка зубов происходит в раннем периоде развития плода, а потому от здоровья зубов матери тоже многое зависит. К профилактическим мероприятиям относятся и рекомендации по вскармливанию младенцев. Материнское молоко, грамотно введенный прикорм, гигиена детских зубов имеют важнейшее значение для предотвращения развития кариеса в дальнейшем.

Взрослым и детям наши специалисты рекомендуют не реже двух раз в год проходить процедуры профессиональной чистки зубов, что позволяет устранять налет с поверхности эмали, камни, очищать межзубные промежутки. По показаниям применяется дополнительная минерализация эмали. Обратите внимание на зубную щетку и пасту, которые используете ежедневно. Щетку следует менять не реже одного раза в три месяца, тщательно подбирать степень жесткости. Стоматолог также окажет Вам неоценимую помощь в подборе зубной пасты, средств для полоскания зубов по индивидуальным показаниям. Как видите, меры профилактики доступны для каждого. Не забывайте об этом, и Ваша улыбка долго останется привлекательной.

Более подробную информацию о ценах Вы можете посмотреть тут.