Мучает пародонтоз зубов? Обращайтесь к нам!

Стоимость лечения складывается в зависимости от длительности курса и степени поражения ротовой полости. Красивая улыбка и здоровые зубы – инновационные идея и передовые технологии позволяют избавить под такого неприятного заболевания, как пародонтоз зубов.

Пародантоз - это настоящая проблема 21 века, так как этим заболеванием страдает огромное количество людей. Долгое время эта болезнь, разрушающая зубы, считалась неизлечимой, но современные технологии пришли на помощь стоматологии и на сегодняшний день врачи используют эффективные методы лечения парадантоза.

Пародантоз – это заболевание десен, при котором между зубом и десной попадает инфекция и начинается разрушение связки между корнем и зубом. Если инфекцию ликвидировать, то мельчайшее образовавшееся пространство начинает зарастать мягкими тканями десны, а не костными, в результате чего, зуб удерживается не костью, а мягкой десной. Это приводит к тому, что зуб начинает шататься и со временем может выпасть.

Признаки пародонтоза – обнажение шейки зуба, а при отсутствии лечения, и корня. При этом отсутствуют какие-либо воспалительные или гнойные процессы. Долгое время эффективного избавления от этого заболевания не существовало. Люди, страдающие пародонтозом зубов, пытались применять различные народные средства, но, тем не менее, результат был минимальным.

Клиника «Семейная стоматология» применяет уникальные методики лечения пародонтоза с применением уникальных барьерных биологических мембран фирмы СОКЕ, которые позволяют восстановить костные ткани и вновь сделать зубы прочными и крепкими. Средний курс лечения составляет 1-2 месяца, после чего становится виден эффективный результат. «Семейная стоматология» - клиника, пародонтоз в которой может вылечить каждый желающий.

Кирилл Александрович (40 лет): Вылечил пародонтоз – много лет пытался избавиться от этого заболевания, но все было безрезультатно. Спасибо врачам.

Елена (33 года): Хочу отблагодарить всех врачей клиники. Вы мне подарили красивые зубы. Рекомендую всем и сама планирую обследоваться исключительно в этой клинике.