Пародонтит излечим! Мы производим лечение от хронического пародонтита в короткие сроки!

Стоимость лечения рассчитывается исходя из сложности развития болезни, на основании полученных результатов обследования и длительности курса лечения. «Семейная стоматология» - клиника, пародонтит в которой лечат опытные врачи, используя передовые разработки в стоматологии с использованием мирового опыта.

Пародонтит – чрезвычайно неприятное заболевание десен, воспалительный процесс в мягких тканей, окружающих зуб. Этим заболеванием страдает огромное количество человек во всем мире. Слабые десна доставляют массу неудобств и неприятных ощущений.

Основные симптомы пародантита – кровоточивость десен, изменение положения зубов, появление щелей между зубами вследствие деформации мягких тканей зубов. Широкое распространение этой болезни объясняется тем, что ее начальная стадия проходит абсолютно незаметно и безболезненно для человека. Выявить ее на первоначальном этапе могут лишь профессиональные стоматологи. Обычно люди понимают, что с деснами возникли какие то проблемы лишь после появление крови, вовремя чистки зубов, поглощения пищи. Или уже когда зубы уже стали «разбегаться» по полости рта и между ними появляются щели, которых ранее не было, то есть в то время, когда появился уже хронический пародонтит.

Попытки восстановить десна с помощью народных средств (например, полоскания полости рта какими- либо травяными растворами) безуспешны. Если даже получиться остановить кровотечение, то это будет лишь кратковременно и крайне неэффективно. Для лечения этой болезни необходима помощь профессиональных стоматологов. В клинике «Семейная стоматология» используют современные методы лечения пародонтита. Первую очередь определяются причины ослабления десен и возникновения болезни. И затем на основе индивидуальных особенностей организма пациента и степени его заболевания начинается активная фаза лечения пародонтита.

Татьяна (25 лет): то что у меня наконец – то перестали кровоточить десна – это просто настоящее чудо! Мучилась несколько лет и сейчас абсолютна счастлива. Единственное о чем сожалею, это о том, что не обратилась в эту клинику раньше. Благодаря всех врачей!