Более 10 лет

в разных точках Москвы

Первичная консультация
Полное первичное обслуживание
(консультация, проверка зрения, подбор очков, тонометрия, биомикроскопия, осмотр глазного дна, периметрия
Забор материала на бактериологическое исследование
Периметрия
Подбор сложных цилиндрических линз при асстегматизме
Назначение лечения

Даже если не выявлено проблем со зрением, это еще не означает, что они не возникнут в дальнейшем. Поэтому врачи-офтальмологи рекомендуют регулярно проводить профилактические мероприятия, осмотры, а при ухудшение зрения немедленно оказать профессиональную офтальмологическую помощь глазам. Именно комплексный подход поможет сохранит зрение до старости.

Лицензии и сертификаты

Доказано, что если проблемы выявлены в раннем возрасте, то вполне можно вылечить такое заболевание глаз.

Врач офтальмолог осуществит:

• консультацию как детей, так и взрослых;
  • осмотр новорожденных и выявление возможных патологических процессов на ранних стадиях;
  • подбор очков при астигматизме, косоглазии, близорукости, дальнозоркости;
  • подбор мягких контактных линз как обычных, так оттеночных и кардинально изменяющих цвет глаз;
  • диагностика воспалительных заболеваний глаз;
  • обследование при возникновении красноты глазного яблока;
  • обследование на такие вирусы, как герпес, хламидии, цитомегаловирус, микоплазму и т.д.;
  • обследование при заболеваниях радужной оболочки глаза, роговицы, зрительного нерва;
  • лечение спазма аккомодации; выявление и лечение глаукомы, проведение мероприятий по стабилизации прогрессирования глаукомы, а также по
  • предупреждению возможного поражения зрительного нерва и сетчатки;
  • профилактика возникновения миопии, проведение мероприятий по стабилизации уровня миопии, лечение
  • осложнений, вызванных миопией, путем применения физиотерапии (магнитостимуляция, лазерстимуляция) и различных препаратов.

Возможен вызов врача-офтальмолога на дом для проведения осмотра детей и новорожденных, а также ведения диспансерного наблюдения.

Любая диагностика и лечение проводится не только врачом офтальмологом, но и при участии таких врачей как эндокринолог, иммунолог, аллерголог, невролог, гастроэнтеролог и рефлексотерапевт. Благодаря новейшей медицинской аппаратуре и использованию современных методик диагностики и лечения, офтальмолог сможет установить правильный диагноз, разобраться с причиной возникновения вашего заболевания и назначит эффективный курс лечения.