Пародонтология. Периодонтит. Лечение

Цена,

Механическая и медикаментозная обработка 1 канала

950/1450/1650

Пломбирование 1 канала гуттаперчевыми штифтами и силером (АН+форфенан)

1350/2150/2650

Временное пломбирование 1 канала пастами при эндодонтическом лечении (Каласепт, Метапекс)

850/1050/1150

Повторная механическая и медикаментозная обработка канала

450/650/850

Наложение девитализирующей пасты

Распломбирование 1-го канала запломбированного гуттаперчей

Извлечение инородного тела из канала

Распломбирование 1-го канала запломбированного цементом или резорцин-формалином

В нашей клинике лечение периодонтита осуществляется с использованием самых современных методик и аппаратов, что позволяет обеспечивать высокую результативность терапии для каждого пациента.

Периодонтит с полным основанием можно считать одним из самых грозных осложнений кариеса. Воспалительный процесс затрагивает не только твердые части зуба, но и распространяется на нервы, связки, в результате чего возникает патологическая подвижность зуба и его интенсивная болезненность даже при минимальном надавливании.

В чем же состоит коварство периодонтита? С сожалением следует отметить, что многие пациенты не спешат обращаться к врачу для своевременного лечения кариеса. Кариозный очаг постепенно расширяется, воспаление разрушает мягкие ткани зуба, нервы, связочный аппарат. Нередко все эти изменения происходят практически безболезненно, что и приводит к позднему обращению пациента за медицинской помощью. А тем временем вокруг корня зуба формируется гранулема или киста, являющиеся источником повышенной опасности инфицирования организма. Периодонтит зачастую приводит к потере зуба и необходимости последующего протезирования.

В ходе развития воспалительного процесса встречается и течение с болевым симптомом, повышением температуры тела. Большую опасность представляет собой не только угроза утраты зуба на фоне периодонтита, но и высокая вероятность распространения инфекции на внутренние органы, в частности, сердце, почки, суставы. Лечение периодонтита предполагает и меры по профилактике данных осложнений. Кроме кариеса, причинами развития периодонтита могут быть некачественно пролеченные ранее каналы корня зуба. Все лечебные процедуры в нашей клинике, в том числе, лечение периодонтита, направлены на максимальное сохранение целостности зуба.

В принятой классификации различают периодонтит верхушечный и краевой, острый и хронический, инфекционный и неинфекционный. Лечение периодонтита подбирается индивидуально для каждого пациента в зависимости от установленного диагноза. Применяется консервативная и хирургическая техники. Специальные пасты и наружные лекарственные препараты способствуют рассасыванию кист зуба, нормализуют структуру костной ткани. Хирургическая резекция корня зуба может потребоваться для устранения очага инфекции, когда консервативные методы неэффективны. Лечение периодонтита заключается в санации очага инфекции, противовоспалительной терапии, раскрытии каналов и их качественном лечении. Вы всегда можете быть уверены в мастерстве специалистов нашей клиники, направленном на восстановление красоты и здоровья Ваших зубов.