Лечение кариеса и кисты зуба, лечение корней, каналов зубов.

Цена,

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА

Пломба из стеклоиономерного цемента

Пломба светового отверждения 1-ой поверхности

Пломба светового отверждения 2-х поверхностей

Пломба светового отверждения более 2-х поверхностей

Изолирующая прокладка

Лечебная прокладка

Реставрация зуба

Восстановление культи зуба под ортопедическую коронку

А какая же стоимость всего лечения? В клинике «Семейная стоматология» стоимость дальнейшего лечения определяется в зависимости от необходимого количества процедур. И чем меньше их требуется, тем соответственно меньше платит пациент, что является весомым аргументов в пользу частых посещений стоматолога.

Зубная боль знакома практически каждому человеку. При возникновении этих неприятных ощущений, которые могут длиться длительное время, появляется лишь одно желание – побыстрее избавится от этого кошмара и наконец – то почувствовать себя нормальным человеком.. Но зубная боль не может пройти самостоятельно. В первую очередь необходимо точно определить причину ее возникновения и, затем лишь устранить ее. Что же делать? Может попробовать все решить своим силами и воспользоваться «бабушкиными советами», пополоскав рот каким либо травяным раствором или положить на больной зуб чеснок?

Вариантов избавления от боли при помощи народных средств огромное количество. НО, как показывает практика, никакие народные средства не в состоянии осуществить лечение корней зуба или лечение каналов зуба - это под силу лишь профессионалам. Стоматологический кабинет всегда имеет специальное оборудование, которое помогает врачу выявить причину заболевания и провести все необходимые процедуры. В клинике «Семейная стоматология» опытные врачи всегда быстро и безболезненно проводят лечение кариеса зубов, который является наиболее распространенной причиной разрушения зуба и, как следствие, может привести к воспалительным процессам в каналах и корней зубов. При более запущенной стадии заболевания, может образоваться киста, являющаяся своеобразной капсулой с воспалением и гнилостными процессами внутри себя. Киста может не беспокоить человека, не вызывать болезненных ощущений, но тем не менее в ее полости идет процесс разрушения, который может привести к гнойным воспалениям костной ткани. Именно поэтому своевременное лечение кисты зуба помогает избежать распространения болезни.

В клинике «Семейная стоматология» первый прием и первичный осмотр происходит абсолютно бесплатно. За это время проводят тщательный осмотр зубов, выявляют проблемные места и ставят первичный диагноз. После которого уже начинается лечение зуба, куда может входить и лечение корней зуба, каналов, кисты, пульпита – все зависит исключительно от причины появления боли и степени заболевания.

Анна: Спасибо врачам клиники. Отличный сервис.