Отделение кардиологии в нашей сети клиник – это качественные услуги по приемлемым ценам.

Первичный осмотр, консультация
Повторная консультация с коррекцией лечения
Назначение лечения (рекомендации)
Снятие ЭКГ с расшифровкой

Сердце – самый важный орган в организме человека. И за его нормальной работоспособностью необходимо следить с особой тщательностью, в чем вам призван помочь врач-кардиолог, который занимается изучением и лечением сердечно-сосудистой системы человека.

Огромное количество врачей уже много десятков лет работают над тем, чтобы досконально изучить весь механизм работы сердца и, самое главное — научиться его лечить. Но, к сожалению, даже в сегодняшние дни новейшие открытия и разработки ученых медицины не способны эффективно лечить все заболевания сердца. Именно поэтому врачи клиник кардиологии призывают даже полностью здоровых людей периодически проводить обследования сердечно-сосудистой системы, чтобы снизить риск возникновения заболеваний.

В одном из наших центров вы всегда можете пройти профилактическое обследование на предмет выявления разного рода факторов риска, связанных с состоянием сосудов и работой сердца. Очень важно своевременно обратиться ко врачу, чтобы предупредить развитие неблагоприятных явлений и застраховать себя от недугов. Наш специалист-кардиолог готов принять вас в любое удобное время. Для того чтобы записаться на прием, вам стоит позвонить в ближайшую к вам «Клинику Здоровья» — мы обязательно вам ответим и расскажем о графике работы врачей, отметим время вашего посещения.

Организм человека имеет свойство «изнашиваться». И чем старше человек, тем больше вероятность ослабления деятельности сердечно-сосудистой системы. В отделениях кардиологии СВАО и ВАО «Клиники здоровья» можно провести полную диагностику и обследование на новейшем оборудовании, которое с точностью определит все отклонения. Использование современных технических средств — одно из явных преимуществ наших центров. Все наши клиники оснащены по последнему слову науки и техники.

По результатам обследования опытный кардиолог проведет тщательный анализ полученных результатов и — в случае необходимости — назначит лечение, предоставит рекомендации. Высокая квалификация наших специалистов, их опыт практической работы с разными пациентами — еще одна гарантия для вас. Можете быть уверены в том, что врач отнесется к вам со всем вниманием и приложит все усилия к тому, чтобы предложить вам действенные решения.

У нас в отделениях кардиологии используют самые передовые методики для лечения болезней, в том числе и наиболее распространенных – гипертония, ишемическая болезнь сердца, вегето-сосудистая дистония. Возможно, вам уже поставлен диагноз, и вы на протяжении длительного времени живете с ним, не получая должной помощи. В такой ситуации не стоит откладывать визит к врачу в долгий ящик.

В случае же серьезного заболевания из области неотложной кардиологии мы сможем предоставить экстренную помощь. В одном из наших центров врачи проведут все необходимые процедуры для облегчения самочувствия пациента, а по результатам диагностики и обследования разработают стратегию дальнейшего лечения. Вы можете рассчитывать на полноценное обслуживание.

Клиническая кардиология, то есть диагностика и лечение сердечно-сосудистых заболеваний, способна помочь пациентам предотвратить болезнь, вовремя принять необходимые меры, провести эффективное лечение и вовремя отреагировать на малейшие отклонения от нормальной работоспособности.

Один из традиционных способов определения работы сердца — измерение давления. Его обычно проводят на приеме у врача и в домашних условиях. Кардиологи рекомендуют время от времени измерять давление даже здоровым людям, с ориентацией на стандарт давления у взрослого человека, которое должно составлять 120/80 мм рт.с. Отклонение от этого показателя сигнализирует о каких-либо сбоях в работе сердечно-сосудистой системы. Повышение артериального давление в общем случае свидетельствует о повышении риска заболевания сердца.

Одно из направлений отделения кардиологии в «Клинике здоровья» - профилактика сердечно – сосудистых заболеваний. Наши врачи после проведения всех процедур по диагностике и, если необходимо, лечению, могут дать рекомендации здорового образа жизни, подобрать индивидуальную программу.

Стоимость лечения в нашей клинике – действительно доступная. Ведь сердце — наиболее важный орган и от контроля его полноценной функциональности зависит жизнь и общее самочувствие человека. Мы используем новейшее оборудование для диагностики сердечно – сосудистой системы, а наши специалисты – кардиологи внимательно следят за всеми инновационными разработками в этой области, внедряя наиболее эффективные методики лечения и профилактики.

Елена Дмитриевна (45 лет): Проходила диагностику в «Клинике здоровье». Хочу особенно отметить теплоту и доброжелательность врачей. Приятная атмосфера оставляет только положительные эмоции. Спасибо Вам.

Ольга Сергеевна (31 год): Обратилась в «Клинику здоровья» в момент, когда другие поликлиники не могли поставить мне точный диагноз. Здесь же кардиолог Алия Артуровна проведя обследование, наконец – то сообщила мне, что у меня вегето-сосудистая дистония, которая и приносит мне массу неприятных ощущений. Начала лечение и стараюсь вести здоровый образ жизни. Благодарю.