Консультация Маммолога в Москве (СВАО)

Цена, руб.
Приём специалиста
УЗИ молочных желез
Лечение по результатам анализов
от 500 до 1500

Более подробную информацию можно узнать у администратора.

Практически, каждая современная женщина знает о том, кто такой маммолог. Но, к счастью, многие знают о нем лишь понаслышке. Основной специализацией врача-маммолога является диагностика и лечение заболеваний молочных желез: мастопатия, фиброма, мастит, киста, гинекомастия. Многие женщины, при первых болях в области груди, обращаются к гинекологу или, еще того хуже, к онкологу. Но только маммолог может поставить точный диагноз и определить зачатки зарождающегося заболевания.

С чем связано развитие подобных заболеваний? Подобный вопрос актуален сегодня как никогда. Дело в том, что молочная железа взаимосвязана со всей гормональной системой женщины. Это говорит о том, что гормоны яичников, надпочечников, гипофиза, а также щитовидной железы  оказывают положительное, или наоборот, отрицательное воздействие на работу молочных желез женского организма. Если хотя бы один из вышеперечисленных гормонов вырабатывается организмом в чересчур маленьком или чересчур большом объеме (гормональный сбой), молочная железа «реагирует» на это одной из первых. Основными факторами гормонального сбоя, а, собственно, и развития заболеваний, связанных с молочными железами, являются такие факторы, как: курение, сбои в менструальных циклах, стресс и депрессии, инфекционные заболевания и т.д. Западные специалисты, на основании проведенных исследований заметили, что даже длительное пребывание на солнце у некоторых женщин вызывает развитие заболеваний молочных желез.

Современные медицинские технологии и новейшее оборудование (магнитотерапия, рефлексотерапия) позволяют проводить точную диагностику вышеперечисленных заболеваний женской груди. Среди основных способов диагностики, используемых маммологами в нашей стране, необходимо отметить:

Любая диагностика начинается,  прежде всего, с опроса пациентки. На данном этапе врачу необходимо выяснить, где расположена болевая область, что явилось предпосылкой развития болевых ощущений. Проводится осторожная пальпация болевой области, подмышечной впадины, ощупывается сама молочная железа. Подобные действия проводятся  с целью выявить наличие своеобразных уплотнений. В некоторых случаях назначается комплексная диагностика, включающая в себя УЗИ, маммографию, анализ крови и анализ выделений молочной железы.

Наша клиника предлагает услуги профессионального маммолога в СВАО, ЮВАО и ВАО, за плечами которого огромный опыт работы в данной области. Современное оборудование, эффективная диагностика, своевременная консультация и многое другое специально для Вас по приемлемым и доступным ценам. Не стоит заниматься самолечением. Посещение квалифицированного специалиста  - вот главный залог Вашего здоровья! Посетив наш сайт в интернете, Вы можете ознакомиться с многочисленными положительными отзывами, оставленными нашими благодарными пациентками.