Более 10 лет

• ЗАМАНОВ Эличин Тахирович

Врач гастроэнтеролог, эндоскопия

1999-2005 АМУ лечебный факультет
    2006-2008 РНЦХ им.Б.В Петровского(ординатура по эндоскопии)
    2009-2012 МГМСУ им.Евдокимова(аспирантура на кафедре гастроэнтерологии и профилактики внутренних болезней)
    Опыт работы с 2008 г.

Приём специалиста
Назначение лечения
Гастроскопия с анестезией

Для того, чтобы лечение проходило эффективно, необходимо периодически проходить обследование. Чтобы врачи могли наблюдать за процессом протекания заболевания путем применения различных инструментальных и лабораторных методов контроля, вносить коррективы в назначенное лечение.

Проблемы с желудочно-кишечным трактом.

Результаты исследования показали, что практически половина населения России во взрослом возрасте страдают от различных воспалительных процессов, происходящих в желудке, двенадцатиперстной кишке и пищеводе.

В более юном возрасте возможно возникновения таких заболеваний как эрозия пищевода, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, которые даже могут привести к временно и даже стойкой нетрудоспособности.

Что же такое язвенная болезнь, которая может оказать такое воздействие на состояние человека?

Так, язвенную болезнь можно отнести к хроническим заболеваниям, которые имеют обыкновение обостряться в осенне-весенний период. Если своевременно не начать лечение, то развитие воспалительного процесса не ограничивается только такими органами, как двенадцатиперстная кишка желудок, а поражает и другие жизненно-важные органы и системы организма. Подобные осложнения угрожают не только здоровью человека, но и его жизни, ведь зачастую они приводят к язвенному кровотечению, перфорации и раку.

Профилактика и диагностика.

Почему же настолько часты случаи подобных заболеваний? Дело в том, что воспалительный процесс может развиваться так, что человек даже не догадывается о его наличии. Диагностировать подобные заболевания можно при обнаружении определенной микроорганизма, находящегося и размножающегося в любом из отделов ЖКТ. Ранняя диагностика позволит начать своевременное лечение. В таких случаях для каждого пациента подбирается индивидуальное лечение.

Как уже отмечалось, язвенная болезнь имеет периодические обострения. Для того, чтобы помочь своему организму противостоять таким обострениям необходимо регулярно проводить профилактические меры в борьбе против таких периодических обострений.

Также при наличии установленного диагноза, связанного с язвенной болезнью, необходимо периодически проводить обследование на раннюю диагностику ракового заболевания.