Дерматовенерология

Прием специалиста
Назначение лечения
(в зависимости от степени сложности лечения)
от 1000
до 10000
Удаление папиллом, бородавок, молюсков
от 800

Любое лечение кожи назначается, исходя из установленного диагноза. Для того чтобы достоверно установить диагноз, необходимо тщательное обследование, которое определит факторы, которые способствовали возникновению и развитию кожного заболевания.

Особенности человеческой кожи.

Среди всех органов человека кожа является самым большим по площади и самым разнообразным по выполняемым функциям.

Этот орган подвержен как внутренним, так и внешним воздействиям. Ведь покрывая тело человека, кожа находится в постоянном контакте с окружающей внешней средой. С другой стороны, кожа испытывает постоянное воздействие со стороны внутренних органов человека. Поэтому как пагубное воздействие окружающей среды, так и различные заболевания внутренних органов отражаются на состоянии кожи человека. К тому же, очень часто такие патологические факторы не сразу отражаются на состоянии кожи, а проявляются лишь через несколько лет, создавая фон дерматологического заболевания, а причиной может быть любой, даже самый малейший повод.

Особенности лечения кожи.

Именно из-за такого двустороннего воздействия на кожу, лечение различных кожных заболеваний должно учитывать как факторы, которые создали предпосылки для возникновения заболевания, так и факторы, которые вызвали собственно сам патологический процесс.

Существуют такие заболевания кожи как:

• острые аллергические и бактериальные дерматозы;
  • хронические и наследственные дерматозы;
  • паразитарные и вирусные дерматозы;
  • проявление инфекций и венерических заболеваний.

Кроме различных дерматозов существуют и заболевания, которые вызываются различными прочими факторами. Среди таких заболеваний можно выделить лишаи, экзему, розовые угри и т.д.

Татьяна (22 года): "Эта противная бородавка появилась у меня сравнительно недавно, вылезла после гриппа. Красная такая - и прямо у основания носа! Очень заметно! И вот, обнаружив на просторах интернета "Клинику здоровья", я отправилась на прием. Скажу честно, было страшновато. Я до ужаса боюсь боли! Но, к счастью, после укола анестетика, я даже не сразу поняла, что операция завершилась. Мне показалось, что прошла пара минут всего! Вид был отличный уже сразу после удаления бородавки. Чудеса, да и только! Я очень довольна! И красиво, и по деньгам недорого! Спасибо!"