Удаление зубов

В современной стоматологической практике удаляют зубы только в крайних случаях, когда терапевтические способы лечения не спасут зуб: если зуб постоянно травмирует слизистую оболочку щеки или есть опасность различных воспалений. Удалять или не удалять зуб мудрости, удаление нерва зуба – эти вопросы нужно решить со своим стоматологом.

Удаление нерва зуба
Удаление нерва зуба необходимо, если в тканях развивается значительный воспалительный процесс, например, при длительно текущем кариесе. Синонимом процедуры удаление нерва зуба является депульпирование. Именно с воспалительным процессом в пульпе связано возникновение зубной боли, порой довольно интенсивной. В нашей клинике удаление нерва зуба проводится под прикрытием современных и безопасных для здоровья обезболивающих препаратов, что делает процедуру достаточно комфортной для пациента. После удаления нерва канал тщательно пломбируется, после чего Вам будет предложена дальнейшая тактика лечения зубов или их протезирование.

Удаление зубов
По статистике чаще всего удаляют шестые зубы. В случае если на место удаленного шестого зуба приходится устанавливать мостовидный протез, его можно прикрепить на восьмой зуб мудрости, если седьмой зуб сильно разрушен. В этом смысле практика обязательного удаления зуба мудрости, введенная в ряде западных стран, имеет обратную сторону. Каждому пациенту индивидуально подбирается анестетик, доза, благодаря чему удаление зубов становится максимально безопасным для здоровья.