Узи щитовидной железы

В наших медицинских центрах вы можете сделать узи щитовидной железы. Процедура  представляет собой безболезненный и быстрый метод диагностики заболеваний. Он позволяет оценить состояние и выявить на ранних стадиях очаги поражения. Кроме того, многие серьезные заболевания, такие как диффузный зоб, аутоиммунный тиреоидит, гипотереоз, можно обнаружить только при помощи этой методики.

Рекомендуем сделать узи щитовидной железы людям, относящимся к следующей категории:

• пациенты с сахарным диабетом;
  • при постоянном приеме гормональных препаратов;
  • при ежедневной работе за компьютером;
  • лицам старше 40 лет;
  • беременным женщинам;
  • людям, имеющим наследственную предрасположенность.

Кроме того, при возникновении удушья, постоянном беспричинном кашле, плохом сне, повышенной возбудимости, утомляемости, ожирении и истощении, слабости и вялости рекомендуем сделать узи щитовидной железы.

При профилактическом осмотре специалист выявляет небольшие узлы, диффузные изменения, кисты, выявить возникновение новообразований. Благодаря полученным данным удается во время принять необходимые меры и назначить лечение. Отметим, что предварительная подготовка для проведения анализа не требуется.

После проведения процедуры врач выдает заключение. В нем указывается тиреоидный объем органа, эхогенность ткани, эхоструктура. Эти данные информируют об увеличении размеров, плотности и наличии патологий.

Если вы решили сделать узи щитовидной полости, рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам. Мы используем в своей работе инновационные технологии, современное оборудование. Руководствуясь индивидуальным подходом, мы качественно и надежно проводим исследование. По окончании процедуры врач уточняет диагноз и назначает необходимое лечение.