Узи брюшной полости и почек

Цена, руб.

УЗИ одного органа брюшной полости

Узи полых органов(желудка, кишечника)

Полный прайс можно посмотреть здесь.

Если вы решили сделать узи брюшной полости, рекомендуем вам обратиться к нам. «Клиника здоровья» проводит исследование с использованием современного оборудования, обеспечивая точные результаты. Наши специалисты тщательно следят за инновационными решениями в этой области и постоянно внедряют в свою работу передовые технологии. Мы быстро и качественно проводим диагностику.

Процедура включает в себя обследование и тщательный осмотр органов желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы, селезенки, надпочечников и мочеполовых органов. Диагностика позволяет выявить причины различных заболеваний, а также дает врачам возможность назначить эффективное и оперативное лечение.

При помощи узи брюшной полости и почек определяется состояние органов, размер, объем и форма, структура тканей и составляющих элементов. Процедура проводится после назначения профильного специалиста. Как правило, исследование необходимо при получении травм, в случае возникновения болей в животе, тяжести в желудке, при появлении горечи во рту и усилении газообразования. Беспричинное повышение температуры тела также является поводом для прохождения исследования. При подозрении на возникновение инфекционных, функциональных и воспалительных заболеваний необходимо использование данного метода.

Технология считается самым безопасным и эффективным способом диагностики. Она рекомендована пациентам и детям. Кроме того, нередко ее проводят при исследовании новорожденных и беременных женщин на выявлении заболеваний, патологий.

Сделать узи брюшной полости вы можете в любой момент. При обращении к нам, вас порадует качество обслуживания и профессиональный подход специалистов. Мы руководствуемся в своей работе индивидуальным подходом и проводим диагностику на высоком уровне.