Сделать узи органов малого таза

Цена, руб.

УЗИ органов малого таза

На сегодняшний день ультразвуковое исследование является самым доступным и безвредным методом обследования. Его используют для диагностики гинекологических заболеваний, контроля за их течением. Специалисты оценивают состояние тела, шейки матки, маточных труб и яичников. Во время процедуры измеряются размеры органов, доступных для исследования, оценивается их структура, соответствие фазе менструального цикла. Если у вас возник вопрос, где сделать узи  малого таза? Рекомендуем обратиться к нам. Вы можете пройти обследование в наших медицинских центрах. Проведение процедуры допустимо в любой день менструального цикла. При необходимости может потребоваться уточнение диагноза. В этом случае врач назначает повторное обследование.

Исследование проводиться в следующих случаях:

• Дисфункция яичников. Анализ помогает специалистам уточнить диагноз, оценить состояние органов, эндометрия. Процедура осуществляется дважды в течение менструального цикла.
  • Эндометриоз. Для того, чтобы поставить точный диагноз, вам необходимо сделать узи малого таза. Рекомендуется проходить операцию во второй фазе менструального цикла. Врач определит наличие эндометриоидных кист яичников.
  • Воспаление внутренних половых органов. Вы можете пройти обследование в любой день.
  • Гиперплазия эндометрия. При подозрении заболевания, рекомендуется пройти повторное исследование. Благодаря этому врач определит отторжение утолщенного эндометрия и полипов.
  • Состояние после внутриматочных вмешательств и аборта. В этом случае сделать узи органов малого таза вы можете сразу после окончания менструации, а также при возникновении осложнений.
  • Миома матки. При наличие этого заболевания следует обращаться в клинику в первую фазу менструального цикла. Именно в этот период размеры узлов значительно меньше. Процедура помогает достоверно оценить их количество, структуру, размеры , а также принять решение о дальнейшем лечении.
  • Опухоли и кисты. Поставить диагноз можно при проведении процедуры сразу после менструации.
  • Подозрение на беременность.

Где сделать узи малого таза? Рекомендуем пройти обследование в наших медицинских центрах. После проведения анализа, врач сможет поставить диагноз и назначить точное лечение. При обращении в нашу клинику вы получите квалифицированную помощь.