Диагностика и лечение ЗППП

Диагностика и лечение зппп

Половые заболевания относятся к инфекционной группе. Они передаются при любых формах сексуальных отношений, в том числе при анальном и оральном акте. Кроме того, заражение плода от больной или инфицированной матери также является способом их распространения. Развитие вызывается, как правило, вирусами, бактериями, грибками кандида и простейшими. При половом акту существует вероятность передачи паразитарных заболеваний кожи партнеру. Диагностика и лечение ЗППП в наших медицинских центрах позволяет своевременно обнаружить болезнь и устранить ее.

Многие половые инфекции протекают бессимптомно. Нередко носитель не подозревает о том, что он болен и представляет опасность для окружающих. Отметим, что заболевания имеют инкубационный период. По окончании этого времени наличие болезни выражается в зуде, болевых ощущениях, жжении при мочеиспускании, во время полового акта и других признаках. Устранение невозможно без специфической терапии. При запущенных болезнях возможны серьезные осложнения: бесплодие у мужчин и женщин, нарушение течения беременности, внутриутробное заражение плода, рождение больного ребенка. Кроме того, некоторые инфекции приводят к гибели. Диагностика и лечение ЗППП способствует быстрому решению проблемы. С нашей помощью вы сможете быстро вернуться к полноценной жизни и восстановить здоровье.

Процедура осмотра пациента включает в себя определение всех половых инфекций, а также вида и типа возбудителя. Специалисты проводят анализ крови, урогенительного соскоба, мазка из носоглотки. Благодаря полученным данным, они оценивают стадию процесса, период и другие характеристики. Кроме того, уточняется степень вовлеченности других органов в инфекционный процесс.

Профессиональная диагностика и лечение ЗППП в наших медицинских центрах проводится с использованием качественных, инновационных препаратов и современного оборудования.

п/п
Цена, руб.
Прием специалиста с составлением плана лечения
Назначение лечения(в зависимости от степени сложности лечения)
5Удаление папиллом, бородавок, молюсковот 500

Цены могут изменяться. Подробную информацию о перечне и стоимости предоставляемых медицинских услуг можно получить по телефону у администраторов медицинских центров.