Трансвагинальное узи малого таза

«Клиника здоровья» проводит трансвагинальное узи малого таза. Процедура позволяет своевременно диагностировать многих заболевания. Она проводится с использованием специального датчика, который вводится непосредственно во влагалище женщины. Специалист рассматривает органы, анализирует их состояние. Кроме того, методика позволяет увидеть сердечную активность ребенка на 5-6 недели беременности. Отметим, что перед началом проведения обследования наполнение мочевого пузыря жидкостью не требуется. Кроме того, вы можете заказать фото плода. Изображение делается во время проведения диагностики и существенно улучшает настроение будущих родителей.

Трансвагинальное узи малого таза необходимо при возникновении болей внизу живота, при регулярных сбоях менструального цикла, при маточном кровотечении. Методика позволяет предупредить многие серьезные заболевания. Кроме того, специалист осуществляет контроль обнаруженных опухолей. В некоторых случаях удается объяснить причины бесплодия.

Мы внимательно следим за всеми инновационными  технологиями в области акушерства и гинекологии. Наши специалисты постоянно внедряют в свою работу уникальные идеи и новые разработки.«Клиника здоровья» стремится создать все условия для того, чтобы беременность протекала максимально легко и приносила только положительные эмоции. Стоимость трансвагинальное узи малого таза в наших медицинских центрах приемлемая. Кроме того, мы предоставляем гибкую систему скидок. Благодаря такому подходу вы сможете найти оптимальное ценовое решение и получить весь спектр медицинских услуг.