Зуб мудрости: удаление зуба мудрости, что делать, если режется зуб мудрости.

Осмотр первичного пациента с целью установления диагноза, Составления плана лечения и расчета стоимости лечения
бесплатно

В клинике «Семейная стоматология» врачи имеют огромный опыт в удалении зуба мудрости, что позволяет осуществлять процедуру любой сложности. Современные препараты, профессиональные специалисты, приятная атмосфера в сочетании с доступными ценами - в нашей клинике быстро и безболезненно удалят зуб мудрости.

Зуб мудрости вопреки своему названию, мудрости не прибавляет, а вот неприятные, а зачастую даже болезненные ощущения вызывает. Режется зуб мудрости во взрослом возрасте от 17 до 25 лет, но может появиться и еще позже. Начиная расти, зуб мудрости теснит зубы в уже полностью сформировавшейся челюсти и поэтому появляется боль, десна вокруг воспаляется, и может подняться температура. Самостоятельное лечение этого зуба, например с использованием, так называемых средств народной медицины, чаще всего не приносит никакого результата. Прием обезболивающих препаратов без консультации врача, также чреват негативными последствиями. Таблетки, действительно могут снять болевые ощущения, но не в состоянии устранить причину, а лишь способны временно облегчить самочувствие. Воспалительный процесс при этом не останавливается, а продолжается и может увеличить область своего воздействия.

Именно поэтому при росте зуба, рекомендуется обращаться к профессиональным стоматологам, которые смогут проконтролировать процесс и в случае необходимости предпринять меры.

Наталья (28 лет): Жутко боялась удалять зуб мудрости, так как он сильно болел, но как выяснилось, зря). Никаких болезненных ощущений не испытала. И с огромным чувством облегчения вновь чувствую себя здоровым человеком.

Ольга (29 лет). Что особенно понравилось в этой клиники- удалили зуб быстро и при этом подробно рассказали, что дальше делать с этим местом, откуда его вырвали. В итоге на следующий день уже были нормальные ощущения, без боли и дискомфорта.