Лечение зппп: хламидиоза,  сифилиса,  уретрита уреаплазмоза, триппера, гонореи, трихомоноза, генитального герпеса остроконечных кондилом, кандидоза, папиллом,  ВПЧ, вагиноза,  микоплазмоза и других инфекций.

Заболевания, передающиеся половым путем - имеют принятое в медицине сокращение, ЗППП. Ранее эта группа заболеваний называлась венерической, получившее свое поэтическое название от богини Венеры. И в разговорном языке до сих пор подобные заболевания называют венерическими. Почему же произошла такая трансформация слова? А связано это  со значительно увеличившимися возможностями медицины, современным  оборудованием и более точными способами диагностирования. Теперь врачи способны обнаружить даже мельчайшие микробы и возбудителей болезни. Так открыли новые заболевания – хламидиоз, кандиоз, трихомониаз и многие другие.

Лечение зппп  начинается с тщательного осмотра, сдачи анализов, диагностики органов, которые могли пострадать от запущенного состояния болезней. «Клиника здоровья» осуществляет  диагностику и лечение заболеваний передающихся половым путем, обладая современным оборудованием и профессиональными врачами, которые имеют огромный опыт работы с этими «деликатными» заболеваниями. Эта область медицины имеет определенную специфику, а именно, в связи с «интимностью» болезни,  люди долгое время стесняются обратиться и  рассказать врачам о своих заболеваниях, что иногда приводит к переходу в хроническую стадию, когда уже необходимо не несколько медицинских процедур, а длительное лечение.

Хламидиоз – наиболее распространенное заболевание, передающееся половым путем. Его возбудители – внутриклеточные паразиты – хламидии. Это заболевание не имеет ярко выраженных симптомов и может активно развиваться у человека в течение многих лет. Лечение хламидиоза необходимо для сохранения полноценной функциональности половой и репродуктивной системы женщин, которые могут пострадать в случае «запущенной формы болезни».

Сифилис – крайне неприятное и опасное заболевание, имеющее несколько стадий. На первой стадии поражает слизистую оболочку, начинает развиваться единичная или множественная язва. Диагностика включает в себя обязательный тест Вессермана и взятие мазков с образовавшихся язвочек. Лечение сифилиса необходимо начинать незамедлительно, так как иначе, болезнь может поразить огромное количество органов человека.

Уретрит – воспалительный процесс в мочеиспускательном канале у мужчин или у женщин, вызванный инфекцией, передающейся половым путем. Самостоятельное лечение уретрита путем приема противовоспалительных средств, длительного эффекта не даст, а лишь избавит ненадолго от неприятных ощущений жжения или боли при мочеиспускании. Врачи «Клиники здоровья» предлагают методику лечения полного избавления от возбудителей инфекции.

Уреплазмоз  - одно из видов ЗППП. Несвоевременное лечение уретрита способно спровоцировать простатит спайки у мужчин и воспаление маточных труб у женщин. Поэтому при первых же признаках заболевания (жжение, боль при мочеиспускании и выделения) необходимо обращаться в профессиональным докторам.

Гонорея (более популярное название «триппер») – инфекционное заболевание, возбудителем которого является гонококк, поражающее слизистые оболочки мочеполовой системы. Инкубационный период чрезвычайно кроткий – от2 до 7 дней. Проявляется в виде жжения и боли во время мочеиспускания и гнойных выделений. Лечение гонореи в домашних условиях с помощью «народных средств» -противопоказано, так как может привести к осложнению заболевания и негативно повлиять на весь организм. Быстрая диагностика и лечение триппера  опытными врачами «Клиники здоровье» позволяет полностью вывести из организма инфекцию и, соответственно, устранить все болезненные ощущения.
Возбудитель трихомониаза – венерическая инфекция – трихомонада, которая, попадая в организм, начинает активно размножаться и вызывать боль, жжение половых органов, неприятные выделения у женщин. Мужчины, являясь переносчиками болезни, ее проявления чаще всего не чувствуют. Своевременное лечение трихомониаза у женщин – необходимо, так как иначе хроническая  форма болезни может привести к бесплодию.

Генитальный герпес развивается  на коже человека, проявляясь в виде пузырьков, которые вызывают жжение и дискомфорт. Герпес – вирусная инфекция, и без соответствующего лечения, герпес способен значительно увеличивать площадь своего локального расположения и может разрушительно повлиять на всю иммунную систему человека.

Остроконечные кондиломы представляют собой разновидность бородавок, группирующихся в аногенитальной области. Они имеют суженное основание, белосоватую поверхность, выделяют неприятный запах и болезненные ощущения. Лечение остроконечных кондилом направлено на уничтожения вируса – возбудителя инфекции и на полное устранение образований.

Кандидоз – инфекция с возбудителем грибка Candida. Симптомы – беловатого цвета выделения из влагалища (другое название этой инфекции – молочница), зуд и дискомфортные ощущения во время полового контакта. Чаще всего начинает проявляться в связи со снижением иммунитета и стрессом. Лечение кандидоза основывается как на противогрибковых препаратах, так и на иммуностимулирующих.

Папилломы – вирус, передающийся при прямом половом контакте. Попадая в организм человека, он начинает активно размножаться и поражает слизистые половых органов в виде небольших образований в большом количестве. Лечение папиллом необходимо на ранней стадии поражения, во избежание его распространения и поражения большего количества участков кожи. Вирус папилломы  человека (ВПЧ) – может длительное время не проявляться, но при несвоевременном лечении переходит в хроническую форму. «Клиника здоровье» осуществляет диагностику и  лечение ВПЧ с использованием современного  оборудования для лабораторного  анализа.

Бактериальный вагиназ – инфекционная патология половых органов женщин, которая проявляется в виде обильных выделений с запахом и сигнализирует о нарушениях влагалищной среды. Лечение бактериального вагиназа ориентировано на восстановление здоровой среды, на удаление инфекционных возбудителей и на общее повышение иммунитета.

Микоплазмоз передается половым путем, в процессе которого микоплазмы попадают на слизистую и начинают активное развитие. У мужчин симптоматика ярко не выражается – периодически возникают тянущие боли, а у женщин чувствуется зуд, жжение и боли при половом акте. Своевременная диагностика  и лечение микоплазмоза в «Клинике здоровья» помогают избежать перетекания болезни в хроническую форму.
Стоимость лечении ЗППП в нашей клинике – доступна для всех желающих, а гибкая система скидок позволяет получить полноценное высокопрофессиональное лечение по недорогим ценам.

Игорь (25 лет): Спасибо врачам клиники. С юга привез нехорошую болезнь, поставили диагноз и вылечили быстро.