Лечение кариеса зубов у детей

Цена, руб.
Осмотр первичного пациента с целью установления диагноза, Составления плана лечения и расчета стоимости лечения
Обезболивание
Механическая, медикаментозная обработка и постоянное пломбирование 1-го канального зуба
Механическая, медикаментозная обработка ипломбирование 2-х канального зуба
Механическая, медикаментозная обработка и постоянное пломбирование 3-х канального зуба
Пломбирование каналов временное за 1 канал
Художественна реставрация
Инкрустация зуба скайсом ( включая материал)

Полный прайс можно посмотреть здесь.

Наша клиника осуществляет лечение кариеса в районах метро Новогиреево, Перово, Марьино и других. Замена молочных зубов на коренные у детей начинается с 6 -7 лет и заканчивается в 10-12. И, к сожалению, даже молочные детские зубки иногда болят, в них образуется пульпит и может начаться кариес, что доставляет болезненные ощущения ребенку. В процессе еды у человека вырабатывается бактерицидная слюна, которая убивает микробы, попадающие в ротовую полость с пищей. Но зачастую слюна не попадает в труднодоступные места и в них начинает образовываться налет и разрушает зуб. Как же лечить зубы у детей? Лечение молочных зубов начинается с удаления из зуба всех больных и размягченных тканей, после чего зуб стерилизуется, а дырочка аккуратно и герметично закрывается специальными составами.

А надо ли лечить молочные зубы? Многие родители считают, что их можно не лечить, так как они самостоятельно в ближайшее время выпадут и сменяться коренными. Но специалисты однозначно утверждают – такое мнение - ошибочно, и лечение кариеса у детей нужно однозначно. Ведь у ребенка в больном зубе находится большое количество патогенных бактерий, которые постепенно начинают разрушать другие зубы и негативно влиять на всю ротовую полость. Вырывать больные зубы также не рекомендуется, так как формирование корня коренного зуба еще не закончено и удаление молочного зуба раньше времени, даже если он и больной, может затруднить процесс прорезания новых зубов.
В клинике «Семейная стоматология» врачи обладают огромным опытом лечения молочных зубов и обязательно учитывают их специфику.

Лечение кариеса у детей лучше всего осуществлять под анестезией, что позволяет ребенку избежать болезненных ощущений. И в дальнейшем не боясь стоматолога посещать кабинеты врача спокойно, зная, что все пройдет абсолютно безболезненно.
Цены в нашей клинике доступны, а качество лечения зубов у детей находится на самом высоком уровне, так как мы применяем новейшие препараты и работаем на современном оборудовании, что позволяет быстро и легко осуществлять все процедуры.

Более подробную информацию о ценах Вы можете посмотреть тут.

Алена (25 лет). Нам очень понравилось, лечили кариес в Клинике Здоровья. В этой клинике-добрые и внимательные врачи, отзывчивый персонал. Мой ребенок совсем не боялся и спокойно сидел в кресле. Побольше бы таких специалистов!!